Соболев Олег

Страна: Россия

В силу наследственности могу видеть сны на заданную тему. Особенно интересно раскрытие тайн и объяснение необъяснимого из жизни известных людей и событий. Об этом, а также о том, как устроен потусторонний мир, как правильно вести себя в земном мире мои книги.

Сountry: Russia

By virtue of heredity, I am endowed with the ability to have specific theme dreams. I mainly write about significant historical events or world known people from a mystical point of view. I uncover secrets and explain the mysteries explaining the underworld, and how it affects us. My 2 books, «The Look of the Underworld» and «The Devil’s Wife and Music», have been published.

 

 

 


Историческая мистика «Музыкальные приключения королевы Ада»

            Фредди только устроился на софе с бутылочкой пива, как кошки зашипели и выбежали из комнаты. Осевший вихревой дымок обнажил облако рыжих волос со знакомыми бездонными глазами.

            – Привет, Фаррух, а почему не виски?

            – Здравствуй, королева,– Фредди машинально спрятал бутылку за спину, – да я так, пить захотелось…

            – Вот давай и выпьем.

            В руках Лилит волшебным образом появились два стакана виски.

            –Фаррух, как твой голос, в нем появилась новая жизнь?

            – О, да, королева, я теперь пою как тенор, и мой голос стал гораздо более подвижен и красив. Но я постоянно совершенствую его. Спасибо тебе за это чудо.

            – Я вижу, ты молодец. А ты, надеюсь, понимаешь, что внезапное согласие студии записать твои песни дело чар моих?

            – Да, понимаю, Я старался подготовить хороший материал для записи, и вести себя на сцене по-новому. Все получается пока, но хочется придумать что-то необычное.

            – Я знаю твои чувства, поэтому и пришла. Настало время тебе заявить о себе как о неординарном музыканте. Я хочу помочь написать тебе песню, похожей на которую еще не было на этой земле. Для этого, мой мальчик, проведем ночь любви, но не здесь, а в моем мире. Там, куда уходят люди после смерти. А ты, мой ртутный котик, расскажешь обо всем что видел и чувствовал в своей песне. Но помни, что и музыка, и слова должны отражать твои чувства, как бы странно и необычно не получилось. Пусть это будет песня богемных свободных творческих людей. Рапсодия, богемская рапсодия. Ты сделаешь то, что я тебе сказала, а я позабочусь обо всем остальном. Да, и еще, снимешь все на видео, сделай историю для телеэкрана, но она должна быть настолько же необычной, как и сама песня.

            – Я готов, но… я слышал, что в другой мир попадают только отдав свою жизнь и оттуда не возвращаются.

            – Не паникуй, в мой мир можно попасть, если сможешь достичь равновесия между головой и сердцем, и настроить свой мозг на резонанс с частотой твоей земли. Есть люди, которые способны это делать, например, Стюарт Сатклифф, бывший битл, о котором ты знаешь. А еще наркоманы, которые с помощью зелья понижают свою частоту до резонансной, правда, толку от них мало, они, попадая в мир иной, находятся в замутненном сознании и мало что запоминают. Другое дело шаманы и прочие ведуны, входящие в транс на частотах резонанса земли. Они находятся за гранью в сознательном состоянии и могут влиять на земные события. Отсюда и все их магические способности.

А со мной, мой котик, ты можешь все. Допивай виски, нам пора.        

            Фредди выпил залпом стакан виски и взял в свою руку протянутую фарфоровую, холодную ручку Лилит. В этот момент с его глаз как будто спала пелена, все стены вокруг стали прозрачными. Он увидел странную картину. Вместе с живыми людьми, соседями в окружающем  пространстве находились другие обитатели, какие-то черти с шерстью и рогами, другие непонятные сущности. Однако, его созерцание было недолгим. Он вместе с Лилит взлетел куда-то вверх и оказался над большой равниной. Они перелетели через реку.

            – Это Стикс,– проворковала королева.

            На равнине, покрытой причудливыми растениями, Фредди увидел большую широкую дорогу, по которой шло много людей. Вдоль дороги были построено множество увеселительных заведений. Там отчаянно гуляли и веселились мужчины и женщины, разбавляя свое новое состояние немеренным количеством алкоголя.

            – Ничего себе как тут весело, для кого-то это лучше, чем на земле,– удивился Меркьюри.

            – Это временное состояние, они не могут долго оставаться на одном месте. Все идут вперед, и тех, кто забывает об этом, не церемонясь выталкивают обратно на дорогу,–объяснила Лилит,– вообще–то, это дорога в ад. Те, кто придет к воротам пьяным и согрешившим, не пройдут чистилище, и дверь преисподней им немедленно откроется. Добро пожаловать в ад!

            – А перед воротами мост, где душу оценивают три ангела, чтобы пропустить к Мазде или опустить вниз в ад?

            – Это в вашей религии мост, на самом деле это общее понятие, эта дорога, которую ты видишь, и есть мост к чистилищу. Судят там тебя не ангелы, но, к сожалению, и не дьявол. Создатель тоже один, просто у него много имен.

            – Понятно, а те, кто по дороге ничем не соблазнится?

            – У них есть шанс, но небольшой.

            – А как же рай или райский дворец Мазды?

            – Эти несчастные, лишенные всех удовольствий при жизни, спотыкаются по другой дороге. Вон видишь тропинку через заросли, болота и буераки, где ползет вереница людишек?

            – Вижу, а почему их меньше?

            – Потому что большинство выбирает более легкую дорогу, как привыкли в своей жизни.

            – А можно, если не попадаешь в рай, не опускаться в ад, остаться здесь?

            – Нет, все должны пройти чистилище, мы не в силах этому помешать. Но если ты попал в ад и имеешь заслуги перед дьяволом, ты можешь вернуться на землю чертом или колдуном.

            – А если нет таких заслуг?

            – Тогда ты будешь вечно в аду на одном из семи уровней в компании себе подобных. Ты не представляешь, какие мучения будут ожидать твою душу. Так что, мой котик, ты полностью зависишь от меня, и в преисподней, и на земле. Хочешь состояться как музыкант в земной жизни – делай так, как я скажу. Ты это понимаешь?

            – Да, королева дэвов. Я ведь и делаю все так, как ты мне говоришь.

            – Нет, не все. Ты должен разорвать отношения с Мэри Остин и забыть про порядочных женщин.

            – Но я же люблю ее, и, кроме того, она поклялась посвятить свою жизнь мне. Я не могу предать ее и ее любовь.

            – Это не обсуждается. Либо ты убиваещь ее, либо ее любовь. В противном случае я устрою тебе ад на земле и ад под землей.

            – Нет, не сердись. Но мне будет трудно без нее, она меня поддерживает в моем творчестве.

            – Привыкнешь, хотя ладно, можешь оставить ее возле себя, но без любви, это мое последнее слово.

            – Хорошо, королева, я согласен.

            — Тогда полетели в чудное местечко поиграть в кошачьи игры, после моей любви ты снимешь со своей души бремя разрыва.

            На какое–то время, несмотря на красоты проплывавших внизу оазисов, Фредди загрустил.

            «Мама, что я делаю, я только что фактически убил человека, убил свою любовь. Это так тяжело, это слезы, это усталость, это убийство, надо смотреть правде в глаза. Но если бы я это не сделал, я бы умер.  Лучше бы я вообще не родился».

            Лилит резко нырнула вниз, и они оказались на поляне, окруженной деревьями, обвитыми лианами. На землю они опустились уже на четырех лапах, Фредди опять увидел перед собой грациозную кошку и задохнулся от подступившего желания. Он бросился утолить свою страсть, но она не ослабевала. Они прыгали по веткам, карабкались по лианам, он настигал ее и выстреливал эмоциями раз за разом, но желание дерзко стояло.

Когда мышцы свело от напряжения, они оказались на земле и превратились в змей. Она нежно обвила его, и он почувствовал ее каждой своей чешуйкой. Свернувшись в клубокони катались по поляне, и он испытывал удовольствие от прикосновения каким-то непостижимым образом, какими-то неведомыми рецепторами.

            Вдруг он почувствовал в своих человеческих объятиях рыжеволосую красавицу с одурманивающим ароматом совершенного тела. Вокруг зазвучала приятная музыка. Такого невероятного, дьвольски сильного ощущения счастья он не испытывал никогда. Он удовлетворял свое желание раз за разом пока не обессилел совсем.

Как только Фредди смог открыть глаза, он приподнял голову и огляделся. Лилит лежала рядом с полуоткрытыми глазами, и лишь розовые набухшие соски на белоснежном теле дышали наслаждением, совершая легкие движения. Вокруг полукругом стояли черти, чертовки, какие-то непонятные, незнакомые персонажи и продолжали играть свою, какую-то знакомую музыку. Взгляд Меркьюри остановился на дирижере, он с удивлением узнал Моцарта.

            «Ого, Вольфганг, и ты не был ангелом»,– подумал Фредди.

            Как только Фредди заметил танцующего Фигаро, он вспомнил музыку, это фанданго из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро». Рядом кто–то скрывался под маской Скарамуша. Впрочем, еще одну фигуру с телескопом Меркьюри, как ему показалось, узнал. Это был Галилей.

            «Странно, почему он здесь, а может потому, что его убила инквизиция? И те странные люди за ним такие же грешники, например, Коперник?»

            Впрочем, это было не важно, оркестром и хором дирижировал сам Моцарт. Как здорово, великолепно! Вольганг махнул рукой и музыка стихла.

            –Фаррух, жаль, что ты не сгинул в аду,– проблеял бородатый козел с духовой трубой,– но, раз к тебе благоволит госпожа, мы тебя ждем, смотри не пропей свой голос, тебе от нас не уйти. 

            Лилит перевернулась на живот и с интересом наблюдала.  Послышался шелест и на поляну опустился демон с рогами и большими крыльями, весь облепленный мухами.

            «Бесовский князь, Вельзевул, правая рука господина», – прошелестело среди присутствующих, и все пали ниц, кроме Лилит и Фредди, который совсем растерялся и не знал что делать.

            – Вот ты какой, Фаррух,– раздался громкий, неприятный, злобный голос,– и что же в тебе нашла Лилит? Я в больших сомнениях, что из ее затеи что-нибудь получится. Впрочем, это ее забота. Помни одно, если расстроишь дело угодное дьяволу, я припасу тебе в аду самое горячее местечко. К тебе уже никогда не повернется бог, ты червь, гей, наркоман, предатель, убийца любви и детей, которые у тебя не родятся. Тебя спасает только покровительство королевы преисподней, насколько он будет долгим – зависит от тебя.

            Взмах большими крыльями, и демон, сопровождаемый роем насекомых, тяжело упорхнул вверх. Моцарт поднялся, взмахнул рукой и над поляной повис реквием.

            – Как настроение, котик? Забыл о Мэри?– встала и отряхнулась Лилит.

            –Ааа, мне уже все равно, как бы ветер не подул, ничего не изменить. У меня осталась только музыка…      

            – И я, глупышка, а нам пора возвращаться.

           

           1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Загрузка...