Любовь Мослей

Страна: США

Родилась в Украине, проживаю в Атланта, США. Поэт, прозаик. Автор пяти книг. Печатаюсь в коллективных сборниках, журналах и альманахах. Член Союза писателей Северной Амрики. Член Интернационального Союза писателей. Член Евразийской Творческой Гильдии (Лондон) Лауреат многих международных конкурсов и премий. Кавалер различных международных медалей. Люблю путешествовать, плавать в море, океане, слушать музыку, общаться с интересными людьми, пешие прогулки, кататься на велосипеде, читать, кино, театр, отдых на природе, кулинария, шитьё и ……. многое другое.

Country: USA

Отрывок из фэнтези “Остров украденных звёзд

Но Длиннорукий словно услышал его мысли.

— Скоро я стану Властелином Счастья! Сегодня я поймаю эту чёртову звезду счастья и напущу печаль на Вселенную. Фу, терпеть не могу,  когда люди радуются. Поэтому я этот замок спрятал в тёмном, безлюдном, подводном мире. На глухом  стыке таинственных миров!  — проскрежетал он и злорадно захохотал. — Как только эти миры столкнутся — прощай счастливая Вселенная!

— Что-о-о?! — не поверил своим ушам Данизка. – Значит, я нахожусь в другом мире? Теперь понятно, почему моряки видят остров только издалека. А когда приближаются, он исчезает, просто переходит в другое измерение. — не переставал он изумляться.  А тем временем Длиннорукий на глазах уменьшался и продолжал кричать:                                                                                                                 -Только горькие слёзы, только страдания и никакого счастья! А кто не захочет страдать, тому я, так и быть, буду помогать, буду насылать на их тупые головы боль и мучения!                                                                                                                                           — Боль и мучения? — повторил страшные слова Данизка. — Что же делать?  Как спасти Вселенную от такой беды?                                                                                       Он посмотрел вокруг, чтобы найти какую -нибудь палку и наброситься с ней на Длиннорукого. Другого выхода он не видел.

 Глянув в сторону стола, где недавно стоял Длиннорукий, воскликнул, окрыленный надеждой:                                                                                                                           — Книга! Волшебная Книга Вселенной! — И побежал к столу.

— Ш-ш-ш-ш-ш! — раздалось страшное шипение анаконды, которая после криков Длиннорукого не спускала глаз с книги.                                                                             Данизка, услышав шипение, резко остановился.

— Змея? — испугано проговорил он, увидев розовую анаконду с неимоверно большой головой,  у противоположной стороны стола. Она была очень длинная, а её хвост находился у самых ног Данизки.

— Раздвоенный розовый хвост! Значит мне не показалось, что его я видел, когда эта змея выползала  из дворцового зала. — мелькнуло в голове Данизки. Он стоял и боялся пошевелиться.

— Что же делать? — лихорадочно думал он.

В это время из замка снова послышалась весёлая музыка, и анаконда, глянув по сторонам, махнула хвостом на книгу – мол, да ну её, и быстро поползла в замок.

Данизка не стал мешкать и сразу кинулся к книге.                                                           –Нужно быстрее найти предсказание на сегодняшний день. — решил он, и начал листать книгу. – Двенадцатое декабря такого-то года… Ага, вот он сегодняшний день! — обрадовался он и начал читать.

— Ровно в двенадцать часов… двенадцатого числа… двенадцатого месяца… два параллельных мира … на мгновение соприкоснутся… и в это время… огромная Звезда Счастья  опустится низко прямо над Замком Счастья… и озарит счастьем всю Вселенную! В этот момент, у того, кто окажется в том самом месте у замка, где тысячу лет назад бил источник счастья, сбудется любое задуманное желание. — От волнения у Данизки вспотели ладони и пересохло во рту.

Как же его найти, то самое место, как же его найти? — забеспокоился Данизка и тут же отчаянно добавил:

 Да ведь Длиннорукий давно уже, наверное, нашёл его и стережёт, как зеницу ока. —                                                                                                                                        Он глянул в сторону двери замка. Длиннорукого там уже не было, и он только теперь заметил, что красивая мелодия перестала звучать.

— Ой, там же принцессы! Их нужно срочно спасать! — вскрикнул он, и кинулся к двери замка. Вбежав в большой светлый зал с колоннами,  сразу же услышал крик Длиннорукого.

— Да как вы посмели меня расстроить? Как вы посмели петь эту гадко-прекрасную, противно-счастливую песню? Я разобью вдребезги ваше чертово пианино! — пригрозил он и ударил по старинному инструменту кулаком. Струны отозвались тяжким стоном.

— Не-е-т! Не на-а-а-до. — раздался плачущий голос девочки.

— Ещё как надо! — прогремел Длиннорукий, снова ударил огромным кулачищем по пианино и раздробил его в щепки!

Данизка подбежал к двери следующего, бального зала, чтобы посмотреть, что там творится и чуть не упал, споткнувшись об анаконду, которая со свистом уползала из комнаты, испугавшись гнева Длиннорукого.

Она, не обратив внимания на Данизку, устремилась к столику, охранять книгу.

— Плачьте! Рыдайте! Да погромче, паршивые принцессы! Пролейте бальзам на моё огорчённое дурацким счастьем  сердце! — прогремел Длиннорукий, топча ногами  останки разбитого вдребезги пианино.

Данизка заглянул в комнату. – Принцессы! В самом деле, принцессы в замке. — изумился он.                                                                                                                        Две белокурые девочки в красивых голубых платьях, стояли посреди зала и безутешно рыдали горючими слезами. Они были похожи друг на дружку, как две капли воды. Одинаково всхлипывая, близняшки вытирали слёзы мокрыми кулачками.

— Плачьте громче, бездарные ленивицы! — кричал на них Длиннорукий. – Порадуйте как следует моё сердце, а не то сорву ваши царские короны и растопчу их!  А вас… вас я кину в кладовку и запру там, вместе с вашими дурацкими звёздами!

Данизка вздрогнул от этих слов. – Значит, Китуська говорил правду.  Он украл звёзды принцесс и держит их в своей кладовой! — прошептал он изумлённо.

— Ну что, паршивки, наревелись? — утробно прорычал Длиннорукий, когда у принцесс не было больше сил плакать.

— Пожалуй, я запру вас в склепе, чтобы ровно в полночь, когда вы мне понадобитесь, я не искал вас по всем спальням этого дурацкого замка.

— Они ему будут нужны, когда он будет загадывать желание. — догадался Данизка. — Но зачем они ему будут нужны? Что он собирается с ними сделать? — заволновался он.

А бедные принцессы, услышав слово “склеп”, перепугались так, что даже плакать не могли. Они стояли, взявшись за руки, и дрожали от страха.

— Ха -ха-ха-ха-а-а!! — захохотал Длиннорукий так громко, что весь замок задрожал. – А-а-а,  испугались, козявки? А чего это вы так сильно испугались? Не понимаю. Я же не приказываю анаконде, чтоб она вас враз придушила. Я вас просто с вашими родственниками запру! Ничего страшного, что они уже давно подохли! Я их истлевшие кости по всему склепу раскидал, в поисках сокровищ. Зато там теперь дух вашей родной королевской крови бродит! Может, и пугать вас не будет! — заорал он на бедных принцесс, опять зашёлся зловещим хохотом и, схватив  обеих одной рукой, потащил в королевский склеп, который находился внизу, в  подвале замка.

— Надо проследить, куда он будет прятать ключи от склепа. — сообразил Данизка, и на цыпочках пошёл следом за ними. 

Длиннорукий спустился в каменное подземелье, волоча за собой всхлипывающих принцесс.                                                                                                                   Данизка, спрятавшись в нише у двери склепа, ждал и прислушивался, что будет твориться дальше.

— Ну, вот мы и пришли! — прогремел Длиннорукий, швырнув принцесс на пол склепа, где  валялись  кости давным-давно умерших людей. Принцессы одновременно поджали ноги, боясь притрагиваться к разбросанным костям их предков.

— Что, стра-а-ашно? — захохотал Длиннорукий. – И как я раньше не догадался держать вас тут? Здесь вы у меня точно будете в страхе и печали. И не будете бесить меня своими идиотскими радостными личиками. Значит, я вас теперь здесь держать буду. Всю жизнь будете своих умерших родственничков оплакивать. — сказал он, и силой усадил их прямо на кости.

— Он хочет бедных принцесс всю жизнь держать в этом склепе?! — изумился  жестокости Длиннорукого Данизка и похолодел от страха.

— Так, так, плачьте громче, и признавайтесь, которая из вас — Зоряна? — заорал Длиннорукий на плачущих принцесс . Он никогда не мог различить, кто из них Зоряна, а кто Зарина.

— Я Зоряна! — ответила одна из принцесс и, с ужасным криком вскочив на ноги, пальцем показала на череп, рядом с которым она сидела.  – Там – з-з-змея… гадюка! — дрожащим голосом произнесла она.

Длиннорукий скосил глаза на череп, из которого выползала маленькая анаконда и закричал во всю глотку:

— Ах ты, непослушная гадючина! Я приказал тебе ловить мышей в хлебной каморке, а ты, лентяйка, приползла сюда, где их совсем нет, и отдыхаешь без дела!

Он схватил детёныша анаконды за голову, придушил её и кинул в угол склепа.

— А-а-а! — вдруг закричала не своим голосом, потому что мышь, которая всё-таки была в склепе и сидела тихонько под костяшкой руки скелета, испугавшись крика Длиннорукого, вползла на ногу принцессы и поползла по ней вверх, чтоб спрятаться  под её платьем. –Ай-я-яй, спасите! — продолжала визжать принцесса.

— Ох-ох-ох! Я знал, что ты трусиха, но что до такой степени, чтобы мышей бояться — даже не подозревал! — издеваясь сказал Длиннорукий, сняв мышь с ноги Зоряны.  Придавил её и бросил в тот же угол, где лежала удушенная змейка.

-Теперь вы с голоду не помрёте, вам есть чем здесь поживиться! — захохотал Длиннорукий, указывая пальцем на удушенную змею и мышь. – Ешьте, не экономьте, мамаша анаконда вам их каждый день подбрасывать будет. Гы-гы-гы!

— Он собирается кормить принцесс дохлыми мышами и змеями? — воскликнул Данизка, не сдержав своего возмущения.

— Что это там за звуки! — прорычал Длиннорукий, вытянув левое ухо к двери и  прислушиваясь.  Данизка замер. Он даже дышать перестал.

— Если он меня поймает, кто же тогда поможет бедным принцессам. — переживал он.

— Ах ты, подлое ухо! — заорал Длиннорукий. — Ты снова меня обманываешь? — он начал дергать себя за правое ухо одной рукой, а другой шлёпал по нему. – На, получай, получай! — рычал он и сам же подпрыгивал на месте от боли.

Принцессы даже о страхе забыли, наблюдая эту смешную сцену. Зоряна не сдержалась, и прыснула от смеха.

— А-а-а, вы все тут сговорились против меня! — закричал Длиннорукий. – Лживое ухо постоянно врёт, а вы, бессердечные, меня обидным смехом изводите? — заорал он так громко, что даже каменные гробницы в склепе сдвинулись с мест.

— Ах т,  гадкая принцесса!- обозвал он Зоряну, схватил её одной рукой за пояс платья и закинул на стоявший рядом гроб.  Затем поднял с пола высохшую кисть руки скелета и кинул туда же.                                                                                              – Наслаждайся косточкой. Отныне это будет твоя еда. И даже никаких мышей не получишь.                                                                                                                           Затем глянул на Зарину, которая смотрела на происходящее полными ужаса глазами,  и заорал ещё громче:                                                                                                — И ты иди туда же, гадючка! — он подхватил её и усадил на крышку гроба.                Зарина громко заплакала от страха, прижавшись к Зоряне.

— Вы, малявки, всегда вместе держитесь, не разлей вода.- заметил Длиннорукий.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 оценок, среднее: 4,70 из 5)

Загрузка…