Римма Ульчина

Страна: Израиль

Ри́мма Па́вловна У́льчина – русская и израильская писательница, прозаик, автор мистических, эзотерических, фантастических романов, детективов, повестей, рассказов, очерков, эссе. Автор известных современных повестей и романов; член Союза русскоязычных писателей Израиля (СРПИ); член Международной Гильдии писателей (МГП); член Интернационального Союза писателей; член Союза писателей Северной Америки; человек года (2011) в номинации «Литература», Израиль, Ашдод. Родилась в Москве в семье кадрового офицера-пограничника. Родители трагически погибли, когда Римме было 14 лет, а ее брату 7. Воспитывалась у тети. Репатриировалась вместе со своей семьей в Израиль в конце декабря 1990 года. На Святой земле жизнь неожиданно в корне изменилась. Римма Ульчина увлеклась нумерологией и поняла, что должна стать писателем. Автор пяти книг. Три из них вошли в авторскую серию «Мистические миры Риммы Ульчиной». «Мистический роман» (2006), дополненный и переизданный в 2017 г. («Мистический роман, или «Заложница кармы»). «Береника, или Прыжок во времени» — эзотерический роман (Израиль). «Послание небес, или Нереальный детектив» — фантастический роман (Москва). «Тайны вселенского зазеркалья» – эзотерико-фантастический роман — (Израиль), 2022. «Урок стервы» — избранные рассказы и повести (Москва), 2020. Книга вошла в номинацию «Лондонская премия». Автор 200 повестей, новелл и рассказов. В настоящее время живет в г. Ашдод.

Country: Israel

Отрывок из повести “Красные тюльпаны”

 

…Жили мы душа в душу. Каждый занимался своим любимым делом. Я старалась от него не отставать, поэтому решили детей пока не заводить… И вот тебе на! Как гром среди ясного неба!

«Что делать? Что же мне делать?» – думала я, продолжая как угорелая носиться по квартире, натыкаясь на мебель, не замечая сильных и болезненных ушибов. Задыхалась от обиды, вбежала в прихожую, рванула дверцу стенного шкафа, схватила дубленку, напялила на голову первую попавшуюся под руку шапку, натянула сапоги, позабыв про перчатки, шарф и ключи от машины, вылетела на улицу. И мгновенно окунулась в водоворот из колючих, превратившихся в лед снежинок, безжалостно «жаливших» лицо.

Подняв воротник и сунув окоченевшие руки в карманы, я бежала, подгоняемая сильными порывами ветра. И вдруг остановилась.

«Может, вызвать такси и поехать по тому злополучному адресу, который огненными буквами услужливо всплыл в моей памяти? Ненормальная! Совсем ума лишилась! Что, от ревности «крышу» снесло? Тогда сунь свою дурную голову в сугроб. Охлади пыл… Этого мне только не хватало. Будь что будет! Унижаться, следить и бегать за ним не стану…» Кроме того, в запарке я забыла прихватить кошелек и свой сотовый. «Интересно, при чем здесь твой сотовый? Вон сколько свободных такси разъезжает по городу. Только свистни. За несколько баксов доставят куда угодно, даже на край света… Какой еще край света? Я сама оказалась на самом его краю! Куда уж дальше?!» – проверяя карманы своих брюк, подумала я.

Так я шла и шла, не зная, куда и зачем. Стало темнеть. В моей голове царил полный раздрай, а в душе – пугающая пустота. Вдруг я вскрикнула от сильной боли в предплечье. В него железной хваткой вцепилась чья-то рука. Взвизгнув от испуга, я рванула вперед.

– Да куда же вы лезете, черт бы вас побрал!

– Сейчас же отпустите мою руку! Мне больно! – заорала я.

– Было бы куда больнее, если бы вас сбила машина! – сердитым тоном буркнул мужчина, оттаскивая меня от проезжей части дороги. – Извините. Я не хотел сделать вам больно!

– Это вы меня простите. Наверно, я задумалась и… Спасибо.

– Да не за что! Я вижу, что вы чем-то расстроены. Кстати, вам в какую сторону?

– В противоположную! – выпалила я.

– И мне туда же! Значит, нам с вами по пути, – невозмутимо парировал он.

Мы долго шли молча. Я тщетно пыталась разглядеть название улицы, чтобы иметь хотя бы мало-мальское представление о том, куда меня занесло. Мороз крепчал. Меня начала колотить дрожь, то ли от испуга, то ли оттого, что сильно промерзла, то ли от того и другого вместе. Я поскользнулась. Попутчик успел меня поддержать.

– Успокойтесь! Не стоит переводить кровь на воду. Я знаю этот район как свои пять пальцев. Взгляните вон на ту самую яркую вывеску. Да не туда, а немного правее, – сказал он, проследив за направлением моего взгляда. – Это небольшой уютный ресторанчик. Там вкусно кормят. И если вы не возражаете, можем зайти на огонек.

– Не стоит. Тем более что я забыла свою сумочку дома.

– Не вопрос! С каждым может такое случиться! Мы оба промерзли, проголодались. Поедим, согреемся. Потом поймаем такси, и я отвезу вас домой.

он указал на только что освободившийся столик, рассчитанный на двух человек. Подвел к столу. Помог снять дубленку, галантно отодвинул и придвинул стул.

– Здесь тепло. Постарайтесь расслабиться… Прошу прощения, но мне придется на несколько минут отлучиться. С вашего позволения, я сдам дубленку в гардероб, – предложил он и неторопливо направился к выходу.

Глядя ему вслед, я подумала: «А самое смешное будет заключаться в том, что ко всем моим сегодняшним злоключениям добавится еще одно. Некий талантливый грабитель легко и даже изящно раздевающий выбранных им доверчивых идиоток, без всякого насилия с его стороны и с добровольного согласия с их стороны знакомится, раздевает, а чтобы не «задубели», заводит в ресторан и, извинившись, исчезает».

«Вот так номер! А дубленку-то мою он с собой не прихватил! И на том спасибо. Ладно. Поем. Попрошу разрешения. Позвоню Ленке. Объясню, где и как меня найти. Она расплатится за ужин, а там видно будет…»

Официант принес меню. Я тщетно старалась сфокусировать зрение на разбегавшихся в разные стороны буквах.

Громко хлопнувшая входная дверь резкой болью отозвалась в висках. Я подняла глаза. Это был он, мой сегодняшний спутник. Только сейчас я заметила, что он высок, худощав, а под черным фирменным свитером, плотно облегающим фигуру, угадываются хорошо накачанные мышцы.

– Как продвигаются дела? – садясь напротив, поинтересовался он.

Я молча пожала плечами. Он жестом подозвал официанта.

–– Мне хватит салата и чашечки горячего кофе, – уточнила я.

Пока он просматривал меню, я изучала его лицо из-под полуопущенных ресниц.

«Надо же! Такой молодой, а коротко постриженные модным в этом сезоне «ежиком» волосы совсем седые. Зато эта седина прекрасно сочетается с его смуглой кожей, придавая его и без того мужественному лицу особое обаяние. Сказать, что красив, нельзя. И все же прекрасно смотрится. Именно такой тип мужчин нравится женщинам. А мне? Не знаю. Но чем дольше я его разглядываю, тем сильнее ощущаю растущую в душе тревогу. В чем причина? Может, в плотно сжатых губах? Ерунда! Тогда в глазах? Точно. Меня поразила затаившаяся в них боль».

– Думаю, нам пора познакомиться: Михаил, предпочтительнее – просто Миша.

– Ирэна.

Он развернул пакет.

– Это вам! – протягивая букет крупных ярко-красных тюльпанов, улыбаясь краешками губ, произнес он.

– Мне?! – удивленно воскликнула я.

Официант снял с тюльпанов едва заметную резинку. Поставил их в вазу. И вдруг произошло маленькое чудо: почувствовав тепло, а главное – свободу, закрытые бутоны полностью раскрылись, обольщая нас своей красотой.

– Спасибо за подаренное мне лето! – глядя ему в глаза, тихо произнесла я.

– Рад, что они пришлись вам по душе.

Постепенно разговор из абстрактных, ничего не значащих фраз перешел на более конкретные темы.

– Иногда в нашей жизни происходят удивительные вещи, – неожиданно произнес он.

Я ждала продолжения, но он молчал.

– Можно узнать, какие?

– А вы уверены, что готовы меня выслушать?..

– Только в том случае, если то, о чем вы мне расскажете, не является государственной тайной, – неудачно пошутила я.

– А если личной? – глядя на меня в упор, тихо спросил он.

«Боже! Зачем я затеяла этот разговор? И зачем мне это нужно? И все же что с ним приключилось? Мужественное лицо, седой ежик волос и боль в глазах. Такого мне видеть не доводилось».

– Жизнь – странная штука… Иногда так ударит, что… Вообще-то я живу в Москве, а работаю на Крайнем Севере, недалеко от берега моря, и только раз в год приезжаю домой… Еще совсем недавно этот дом был для меня тем местом, где я мог отдохнуть душой и телом. Я работал на износ, чтобы заработать как можно больше валюты только для того, чтобы в доме было все, что я хотел приобрести для моей красавицы жены, которую я любил больше жизни…

Через два месяца у меня должен закончиться контракт, и я решил его больше не возобновлять. Приеду, отправимся с ней за границу, оторвемся по полной программе.Я всегда мечтал иметь детей.

А перед самым отъездом случилась беда. В шахте, где на большой глубине добывали особой породы руду, произошел взрыв. Я как раз спустился в рудник.. И вдруг огромные глыбы льда со страшным грохотом обрушились вниз. А там работали люди. Отовсюду слышались предсмертные крики раздавленных, последние вздохи замурованных в ледяной панцирь молодых сильных парней… Мне удалось спастись.

А тут новое несчастье. Авария на атомной подводной лодке, прибывшей на место своего базирования. И все те, кто только что чудом остался жив, получили дозу, во много раз превышавшую допустимую. Меня привезли в Москву. В течение полугода находился в больнице. Я уже знал, что моему здоровью ничто не угрожает. Но жизнь, к сожалению, так устроена, что за все нужно платить. И я заплатил. Заплатил самую высокую для молодого мужчины цену… Пока я валялся в больнице, моя благоверная оформляла развод.

Он долго молчал, зажав в зубах спичку.

– Короче! Вернулся в пустую квартиру. Меня встретили голые стены с торчавшими гвоздями, на которых висели очень дорогие картины. Некоторые нам с братом достались в наследство от деда, который был заядлым коллекционером, а некоторые приобрел я сам. Хотел присесть. Но она даже стула не оставила.

«Господи! Мои проблемы по сравнению с его ничего не стоят. Чем я ему могу помочь? Как поступить? И как определить, что для него сейчас важнее? Мое молчание или сочувствие? Нет… только не сочувствие… Для такого мужчины жалость, пожалуй, хуже смерти».

Он плеснул в свой бокал немного коньяка и выпил его залпом.

– Миша, налейте и мне! – первое, что пришло в голову, сказала я и неожиданно для себя разоткровенничалась.

– Вы правы. Я бежала, сама не зная куда! Нет… неправда. Я бежала от самой себя. Такое со мной случилось впервые. А так как я человек довольно импульсивный, спасибо Богу, что не наделала глупостей, о которых бы впоследствии очень пожалела. Но что самое обидное – никогда бы себе этого не простила, – машинально вертя в руке бокал, рассказывала я.

Мы долго молчали. Каждый по-своему осмысливал услышанное.

Почувствовав на себе пристальный взгляд, я посмотрела ему в глаза и поняла, что нельзя останавливаться на полпути. Раз начала, нужно продолжать…

– У каждого из нас своя история. И она болит, очень болит. И гонит, гонит нас неизвестно куда и зачем. Хотя только сейчас я поняла зачем…

– Ну и?..

– А затем, чтобы мы поняли: у каждого из нас есть своя собственная запасная ниша. Ниша, которой люди ни в коем случае не должны пренебрегать, так как по большому счету именно там после мучительного осмысления и душевного очищения начинается наша новая, настоящая жизнь…

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Загрузка…