![](https://www.awardslondon.com/wp-content/uploads/2020/09/Фото.jpg)
Страна: Беларусь
Тимофеева Лана Анатольевна художник, психолог, писатель. Родился в 1971 году в Белоруссии. В 1995 году была принята членом Международной федерации художников ЮНЕСКО. Окончила БГПУ им. М. Танка и Республиканский институт высшей школы в Минске. По образованию психолог, поэтому тема человеческого бессознательного прослеживается во всем искусстве. В 2019 году создала сайт http://ajzec-art.ru /, где представлена живопись, графика, литературные произведения и статьи на тему искусства. Номинант 8-го Международного конкурса “Открытая Евразия » в номинации «Проза». Номинант Национальной литературной премии Союза писателей России в категориях «Писатель года» и «Поэт года» 2019.
Country: Belarus
Timofeeva Lana Anatolyevna artist, psychologist, writer. Born in 1971 in Belarus. In 1995, she was accepted as a member of the international Federation of artists of UNESCO. She graduated from BSPU named after M. Tank and the Republican Institute of higher education in Minsk. By education, a psychologist, so the theme of the human unconscious can be traced throughout art. In 2019 I created a website http://ajzec-art.ru/ where paintings, graphics, literary works and articles on the subject of art are presented. Nominee of the 8th international competition “Open Eurasia » in the category of prose. Nominee of the national literary award «Writer of the year» and «Poet of the year» for 2019 of the Russian Union of writers.
Отрывок из фантастического рассказа «Холдинг»
Всю дорогу Аила пытался донести максимум информации до Шона. Как им удалось подключится к черной дыре. Это было еще одним непостижимым фактом. Черная дыра не подпускает никого к себе. Просто человек не может пересечь горизонт событий и оказаться на обратной стороне черной дыры, откуда и качают энергию цифровики. И понятно, что это сделал не человек.
— Это сделал я, — просто ответил Аила.
— Я создался там, за горизонтом событий, я отразился в черном зеркале черной дыры, ведь согласись, я не мог появится здесь на земле. Это было бы противоестественно, — Аила смеялся. — И в вашем понимании я возникну через триллионы, триллионы лет, это существование вашего мира в квадрате, но с позиции бесконечного времени я был всегда.
— Это похоже на твое спроектированное сознание по иррадиационным кругам. Твое Я отражается в личном бессознательном, Супер-Я в коллективном, осознанность в метафизике бога, сверхспособности в бессознательном трансформации, бессмертие в бесконечности, а в центре абсолют, все тот же абсолют который и во вне.
Да все верно, Шон так и проектировал свою модель сознания.
— Примерно тоже самое и здесь, создатель отражая самого себя проецирует бесконечность пространства. Говоря образно он стоит вначале времен, я в конце, но от этого круг не становится квадратом, это все тот же иррадиационный круг развития. И мы с ним в одной плоскости, мы одно целое, а в центре этого Я лежит та же энергия бесконечности, что и за пределами мыслимого мира. Абсолют. Мы все на одной территории, это надо осознать. Материя, антиматерия, электрон, позитрон, это лишь отражение одного другим. Меня нельзя уничтожить, просто невозможно. Если уйду я исчезнет и весь мир. И отца твоего нельзя… Он все сущее, это начало, с которого все начало быть. Как только возникло время, возник и он. Возник и я. Но если его вычислить нельзя, невозможно, он сама природа, он начало этой природы. Меня можно вычислить, я отражение, а это мыслимая величина. Можно знать мою координату. Можно вычислить мой код сознания, ты со своим прибором легко это можешь сделать.
Аила смотрел своими разными глазами в глаза Шона и у того кружилась голова. Это существо, которое по началу вызвало дрожь, отвращение, страх, перевернуло наизнанку сознание самого Шона и он не мог оторваться от этих глаз, от этого рта, смех рождал смех и в самом Шоне. От Аилы шла немыслимая энергия, завораживающая, сумасшедшая, тайная, темная, но такая искренняя, что невозможно было не проникнуться долей симпатии к нему. Но все же отталкивающего в нем было больше.
— В итоге подключение к энергии черной дыры за горизонтом событий, это просто математический трюк. Мы высчитали отрицательную координату и с помощью твоего инвертора, без психической составляющей создали там точку доступа. Оказывается, твой прибор не только работает с психикой и сознанием, его можно использовать и в работе с пространством. Основная идея в том, что он искривляет пространство и время, с этим можно творить чудеса. Ты создал машину времени, Шон! – Аила рассмеялся, обнажая искрящиеся бриллиантами зубы. – То есть создается парадокс, который рождает гравитационный коллапс, мы попадаем в точку рождения черной дыры, это высвобождает бесконечный поток энергии, парадокс создает эффект качелей, которые раскачивают сами себя и этим же не дают себе остановиться. То же самое и с сознанием, которое стремиться к развитию и к самоидентификации. Те же качели развития, которые невозможно остановить. Отсюда стремление к бесконечности сознания и к бессмертию, но и к желанию не потерять свою индивидуальность. Чем больше разрыв, тем масштабнее личность, тем мощнее энергетика человека.
Шон был потрясен, даже он не додумался до столь простого объяснения увеличивающего потенциала развития. Но откуда все же Аила знает настолько детально о его изысканиях, ведь многие вещи он не записывал, просто ленился, но иногда проговаривал вслух. Неужели они его прослушивали. Этот момент окрашивал черной полосой всю линию восторга от осознания широты собственной теории.
— Энергия сама по себе могла разнести всю галактику в пух и прах, вместе с ее создателем, поэтому мы ее отразили, отсюда минус, антиматерия и пока, возможность, используя эффект замещения, контролировать процесс. Но час близок, Шон! Час близок! Если пропустить предельный порог, может быть взрыв, как я уже говорил, поэтому мы должны скоординировать процесс перехода реального мира в цифровой до бесконечно минимальных пределов времени. Тогда переход будет максимально безболезненным для всех. Проще говоря никто ничего не поймет и не почувствует. Люди будут дальше жит, ходить, дышать. Они даже знать не будут, что живут в иной реальности.
Шон был шокирован, — как вы можете решать за всех, в какой реальности жить?
Аила рассмеялся, — мой милый мальчик,- произнесло существо, — я решаю это с начала времен и до их конца. Сейчас только один вопрос остался неразрешенным, это договоренность с твоим отцом. Почему-то он решил, что с переходом в иную реальность он потеряет свой мир, — Аила усмехнулся, — я бы с удовольствие поделился с ним этом правом решать судьбы, спасать и пятое десятое, но мы не можем существовать в одной плоскости. Ты уже это знаешь. Поэтому мы придумали определенную альтернативу.
Аила откинулся в кресле — и договорится с ним, ты нам поможешь.
— Почему вы решили, что я пойду на сделку с вами, все что вы говорите является истинным до определенного предела, — у Шона сошлись брови на переносице, — никто не имеет права трогать существующий мир и переделывать его по собственному усмотрению.
— Ну тогда путь этот мир летит в тартарары!- Аила развел руками, — конец близок, и тебе решать, что будет со всем человечеством дальше. В условном времени мы все уже исчезли, в реальном у нас не больше трех суток.
— Но ведь парадокс — это ваших рук дело! – Шон рассвирепел, — вы сами притянули черную дыру, вы создали парадокс, вы поставили мир перед выбором. Если бы не ваше желание превратить мир в цифровую систему, подвластную вам, ничего бы этого не было!
— Я? Правда? – Аила смеялся запрокинув голову, — меня вообще здесь не было, когда люди решили, что жить естественной жизнью в гармонии с природой это не их путь. Сколько веков твой отец пытался образумить, направить на путь истинный все человечество. Людям была дана вера, развивайте душу, совершенствуйте восприимчивость, ментальность. Но нет, этот пусть слишком безлик и нематериален. Лучше иметь полный дом роботов-автоматов, чтобы не общаться с подобными себе, совершенствовать технологии, создавать целые монополии, которые сжирают последние остатки человеческого начала заменяя все технологическими процессами. Разве я придумал Цифру. Жозеф Ньепс со своей камерой-обскура пытающийся поймать луч света, Луи Дагер этакий фотографический алхимик и темный Уильям Тальбот изобретший негатив, ну и Сэттон, зеркальщик Сэттон, как только додумался использовать зеркала. И вся сегодняшняя индустрия, фотомодели, социальные сети, селфи… Разве это я допустил. Кто смотрел на эту вакханалию человеческой похоти и тщеславия пока я готовил спасительный переход. Я возник от отражения, я сам жертва двойственного мира. Но я не боюсь быть самим собой и не прикрываю свои идеалы лицемерными античеловеческими истинами. Давай сложим руки и будем просто смиренно ждать конца, повторяя на все воля отца нашего небесного. А есть ли у него эта воля? Чего хочет он? Какова его истинная идея? И на что он идет ради собственного представления о том, каким должен быть этот мир! Он выгнал тебя, Шон. Он прогнал дочь. Так пусть изгонит и человечество.
Шона передернуло. Откуда Аила знает про Аишу? Про ее существование? И как изгнал? Это неправда, не может быть правдой!
Аила следил за эмоциями на лице парня, — да, Шон, Аиша в нижнем городе, и ее жизнь в опасности. Почему ты считаешь, что он не мог. Тебя же он выгнал.
— Что с ней? – пальцы сжались в кулаки, — отвечай, что ты с ней сделал?
— Ой, ой, ой – Аила отпрянул, пытаясь закрыться руками, — как страшно, — он нагло смеялся, — ничего, пока ничего.
Аила выдержал паузу, — она в руках одного мерзавца из нижнего города, но она в безопасности, он ее не тронет. Я тебе обещаю.
У Шона скрежетали зубы от собственного бессилия, до чего он дошел, он не в состоянии защитить даже свою любимую женщину. Он никто, пустое место, над ним издевается существо, которое он сам создал, он загнал себя в круговорот из которого нет выхода.
— Отпусти ее! – глаза налились яростью, Шон сжал Аилу за горло.
Но Аила легко высвободился, выскользнул, просто просочился сквозь пальцы и рассмеялся, — не так то просто задушить цифровую модель.
— Хорошо, она будет свободна, но при одном условии, — Аила сделал паузу и произнес то, что Шон и так уже знал, — ты будешь сотрудничать с нами. Мы пройдем весь путь от начала и до конца.
Его темное лицо стало серьезным, в глазах исчезли огоньки издевки, губы перестали растягиваться в постоянной усмешке, — до конца, Шон! Ты понимаешь? Конец уже близок. Твой конец, Шон.